Тел:  8(7232)22-58-64
  8(7232)75-19-40
Наша жизнь

Учебно-воспитательный процесс учреждения строится в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом образования, выстроен на основе сочетания базисных программ по пяти  образвательным областям

Для обмена опытом  предоставляем  разработки   открытых занятий,  сценарии утренников, мероприятий  и т.д.

Наряду с учебной деятельностью, где главная роль отводится коррекции речи детей, большое место  отводится  воспитательному процессу

 
 
 
               ДИРЕКТОР                                ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УР                   Здание Детского сада № 62
Ибраева Гульден Ахметкалиевна       Нехорошева  Галина Васильевна   
 

               

     Встречаем весну!                     Знакомство с кумирами      Ведем здоровый образ жизни                                                        

 


 

 

2018-2019 учебный год

 

1 декабря наша страна отмечает— день  Первого Президента Республики Казахстан.

 В этот день, 27 лет назад, Нурсултан Назарбаев в результате первых всенародных выборов был объявлен президентом Республики  Казахстана.

В нашем детском саду прошла декада под названием       «Моя страна, мой Президент». Воспитатели всех групп подготовили мероприятия, на которых дети еще больше узнали о своей стране, о деятельности нашего президента — Нурсултана Абишевича Назарбаева.

 

 

   
         
   
         
   

 

«Здравствуй осень золотая!»

 

В детском саду с 26 октября  1 ноября 2018 года  во всех возрастных группах прошли утренники, развлечения  посвященные празднику

«Здравствуй осень золотая!»

Сценарий носил познавательный и творческий  характер , дети читали стихи, отгадывали загадки, встречались с веселыми героями, участвовали в играх.

А самое главное на праздники приходила красавица Осень со вкусными  сюрпризам  и подарками.

 

            
 

              «Осень в деревне»

 

     

           «Осень — Гостья дорогая»

 

   

        "Осень, осень наступила"

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 8

Тема: «Формы  коррупции»

         

           Дата проведения: 10. 10. 2018г.

Место проведения: КГУ «Детский сад №62 для детей с нарушениями речи» акимата города Усть-Каменогорска

Провел: зам.директора по УР Нехорошева Галина Васильевна

Количество участников: 89 человек

 

        Слушали заместителя  директора по учебной работе  Нехорошеву Галину Васильевну, которая подробно рассказала  о формах  коррупции.

Растрата – хищение чужого имущества, вверенного виновному. Растрата - это когда тебе доверили крупную сумму, а ты допустил уменьшение суммы путем приобретения в свое пользование чего-либо.

 Взя́тка — принимаемые должностным лицом (взя́точник) материальные ценности (предметы, деньги, услуги, иная имущественная выгода) за действие либо бездействие в интересах взяткода́теля, которое это лицо не могло или не должно было совершить в силу своего служебного положения 

Мошенничество- преступление, состоящее в получени имущественной выгоды посредством обмана. Мошенники — своего рода элита преступного мира. Это обычно люди, обладающие высоким интеллектом и определенными познаниями в психологии. Они обладают умением вступать в контакт, располагать к себе. Они также часто являются специалистами в экономике, информационных технологиях. Мошенники часто используют следующие психологические приёмы: предлагают совершить какую-либо сделку на условиях, которые значительно выгоднее обычных; заставляют жертву совершать какие-либо действия в спешке, мотивируя это различным образом; выдают себя за очень богатых, влиятельных и преуспевающих людей.

         Вымогательство – требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких.

         Сотрудники привели примеры из личного опыта, рассказов знакомых и просмотра  телепередач.

 

Руководитель Ибраева Гульден Ахметкалиевна

 

Протокол № 9

Тема: «Последствия коррупции»

 

Дата проведения: 24. 10. 2018г.

         Место проведения: КГУ «Детский сад №62 для детей с нарушениями речи» акимата города Усть-Каменогорска

Провел: зам.директора по УР Нехорошева Галина Васильевна

Количество участников: 79 человек

        Заместитель директора  в ходе своего доклада ознакомила сотрудников с  последствиями коррупции.

Согласно оценкам Всемирного банка, ежегодно в мире расточительно расходуется один триллион долларов. Коррупция приводит к уменьшению богатства страны и снижению уровня жизни. Она  оказывает воздействие на всех, даже если мы не сталкиваемся с ней напрямую. Мешает бизнесу, который не моет успешно развиваться в коррумпированной системе, что ведет к сокращению общего богатства стран. Влечет за собой сокращение объема денежных средств, которые правительство должно выплачивать трудящимся и расходовать на приобретение предметов снабжения: книг, медикаментов компьютеров и т.д. Деньги, выделяемые государством на оказание социальных услуг (школы, детские сады, дороги, канализация и  т. д.) не используются должным образом, что ухудшает качество услуг. Создает условия для того чтобы люди, у которых есть деньги и связи, могли изменять законы и постановления государственных органов в своих интересах.  Подрывает доверие к правительству.

Было сказано, что согласно исследованию, когда страны ведут борьбу с коррупцией, государственные доходы в долгосрочной перспективе возрастают в четыре раза. При снижении коррупции бизнес может развиваться на три процента быстрее, а уровень детской смертности может снизиться на целых 75 %

         Присутствующими  были заданы вопросы, по  которым были даны разъяснения.

 

 

Руководитель Ибраева Гульден Ахметкалиевна

  

Выставка  осенних поделок

«Волшебный сундучок осени»

 

                           

Закружится ветер под песню дождя,

Листочки нам под ноги бросит.

Такая красивая это пора:

Пришла к нам опять Чудо-Осень!

 

         Осень - очень красивое время года, и наверное, самое лучшее время для создания осенних творческих работ. Щедрость осени дает нам большие возможности для реализации наших способностей, проявления фантазии и творчества. Различные фрукты и овощи, осенние цветы и листья, шишки, семена растений и другие природные материалы помогают нам изготавливать такие чудные работы, что ими можно долго любоваться и восхищаться. С 8 по 10 октября этого года воспитанники  детского сада  вместе со своими родителями приняли участие в организации выставки осенних поделок «Волшебный сундучок осени» из природного материала.             

         Совместная работа с родителями очень воодушевляет детей, сближает их и дарит положительный настрой. Чувство гордости переполняет их! Мы благодарим родителей за их активное участие в организации осенней выставки!

Вот такие поделки приготовили наши воспитанники.

По итогам конкурса были номинированы следующие работы:

группа № 1 «Почемучки»

Удостоились   номинация  «Гран -при»  Ивашкевич Артем с работой «Надежная ежекрепость»

 1 место - Кривоносов Савелий  «Подводное царство»

 

Группа № 2 «Сәулетай»

«Гран -при» -  Арикова Рузанна «Удивительный мишка»

1 место - Иванова Екатерина «Копатыч»

        

Группа № 3 «Ромашки»

«Гран -при» - Федосеев Александр «Попугай»

1 место Глушков Кирилл «Венок осени»

 Номинация «За кропотливую работу» Лобанова Софья

«Кот и мыши" 

 

Группа № 4 «Теремок»

«Гран -при» -Ляпунов Богдан «Белка песенки поет да орешки все грызет»

1 место Синельникова Ева «Моя дружная семья»

Группа № 5 «Звездочки»

1 место - Щербаков Назар «Осеняя телега»

Номинация «Изящество исполнения и мастерство»  Шаблинскас Давид «Осеняя поделка»

    

Группа № 6 «Солнышко»

 «Гран -при» - Тютеньков Данил «Осеннее дерево»

1 место - Серенков Егор «Дары осени» 

 Группа № 7 «Муравейник»

«Гран -при» - Слайковский Ярослав«Щедрая  Королева осень»

 1 место - Окунькова Кира  «Осеняя полянка»

 

Группа № 8 «Росточек»

«Гран -при» -Круглов Кирилл «Приключения Чиполино»

 1 место - Черниго Евгений «На ферме»

 

    

 

Группа № 9 «Семецветик»

«Гран -при» - Воронько Игнат «Чукапапа»

1 место - Зайнеев Дэвид «Сказочная осень»

Группа № 10 «Светлячки»

1 место - Лазарев Артем«Потисоновна»

    

 

Группа № 11 «Бабочки»

«Гран -при» -Бегун Олег  «Совушка сова»

1 место -  Беренгард Инга «Мельница»

Группа № 12 «Цыплята»

«Гран -при» - Балаев Матвей «Сова»

1 место -«Кукурузная семейка» Китаева Арина

Номинация «Умелые ручки»  Ким Артем «Паук»

 

    

 Группа № 13 «Пчелки»

«Гран -при» - Киселева Анна «Птицы в гнезде»

1 место - Полупан Евгений «Крош»

 

Группа № 14 «Колокольчик»

«Гран -при» - Денисенко Семен «Осеняя  прелюдия »

1 место -Еремеев Артем «Умчи меня олень»               

  Номинация «Очевидное - невероятное»

 «Богатый урожай» Ершенев Әмірхан

 

 

 

 

Заседания клуба «Заботливые родителе»

2 октября  состоялось первое  в этом учебном году  заседания клуба «Заботливые родители»

Теме: «Адаптация ребенка к условиям детского сада» для  вновь пришедших родителей. Заседания клуба было направлено, на  повышения компетентности  по адаптации ребенка в детском саду.

       Педагог-психолог Кукушкина  Светлана Анатольевна познакомила родителей с понятием адаптация и дала рекомендации как установить эмоциональный контакт и партнёрские отношения с детьми, а так же  показала возможность доверительного отношения к  дошкольному учреждению и его работникам.

       О питании детей  в детском саду и дома рассказала  руководитель  Клуба  Надыршина Ирина Николаевна.

 Участники  активно учувствовали в беседе, задавали  интересующие вопросы. На протяжении всего  заседания царила  доброжелательная обстановка, и улыбчивые и спокойные мамы  отправлись в группы где их ждали их малыши.

       

           

 

 

 

 

Протокол № 6

 

Тема: Дебаты «Коррупции нет!»

 

Дата проведения: 12.09. 2018год

Место проведения: КГУ «Детский сад №62 для детей с нарушениями речи»
акимата города Усть-Каменогорска

Провел: директор Ибраева Г.А.

Количество участников: 83

Директор  напомнила присутствующим о том,что в Казахстане   разработана   антикоррупционная  стратегия Республики Казахстан на 2015-2025 годы .

 Ознакомила присутствующих с деятельностью детского сада  по недопущению коррупционных нарушений.

В ходе дебатов  сотрудники  в своих высказываниях опирались на  принятие  нормативно-правовых актов в Республике Казахстан. Обновляется нормативно-правовая документация детского сада  по антикоррупции.  Администрация обеспечивает эффективное исполнение должностных обязанностей по профилактике коррупционных и иных правонарушений на работе. Педагоги    включили в циклограмму, элементы антикоррупционной работы с дошкольниками.  Соблюдают  положения Кодекса профессиональной этики педагогических работников.        

 На  информационном стенде «Противодействие коррупции» размещены нормативно-правовые документы, планы, отчеты, телефоны, памятки по противодействию коррупции. На информационных стендах в рекреации детского сада размещены телефоны «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции, электронные  почтовые  адреса, куда можно сообщить  о  фактах коррупции

 

Руководитель Ибраева Гульден Ахметкалиевна

 

 

Протокол № 7

 

Тема: – выявление состояния работы по предупреждению коррупционных правонарушений в образовательном учреждении (анкетирование)

Дата проведения: 26.09. 2018год

Место проведения: КГУ «Детский сад №62 для детей с нарушениями речи»
акимата города Усть-Каменогорска

Провел: зам.директора поУР Нехорошева Г.В.

Количество участников: 76

 

  С информацией об организации работы по антикоррупционному просвещению, обучению и воспитанию выступила заместитель директора по учебной  работе Нехорошева Г.В.  Она предложила  сотрудникам детского сада для выявления состояния  коррупционных правонарушений заполнить анкету с 18 (восемнадцатью) вопросами каждому сотруднику лично.

Данное анкетирование позволило выявить проблемы, над которыми будет работать коллектив 2018-2019 уч.году.

 

Руководитель Ибраева Гульден Ахметкалиевна

 

Цели:

  • Систематизировать и закрепить знания по теме «школа»;
  • Систематизировать и закрепить знания о школьных принадлежностях;
  • Развивать внимание, память, мышление;
  • Повышать положительную мотивацию к обучению в школе.

Оборудование:

  • школьный рюкзак, школьные принадлежности;
  • подарки или угощение.

 

Ход занятия

  1. Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Сегодня первый день осени - 1 сентября. Но это не простой день, сегодня праздник – День знаний. Ровно через год вы, ребята, пойдете в школу и станете первоклассниками. Весь год вы будете готовиться, набираться сил и здоровья, ведь вам предстоит дальняя дорога в Страну Знаний! А сегодня вы еще дошкольники, но самые старшие в нашем детском саду, и малыши будут брать с вас пример.

 

  1. А сейчас предлагаю Вам игру «ДА-НЕТки». Ваша задача отвечать либо «да», либо «нет».

Пока в садик не ходили вы все буквы позабыли? (НЕТ)

Вы в день знаний наряжались? (ДА)

Быстро в садик собирались? (ДА)

Много собралось детей? (ДА)

Вместе будет веселей? (ДА)

Все красивы и бодры? (ДА)

Много сил у детворы? (ДА)

В садик будем мы ходить, чтоб воспитанными и умными быть? (ДА)

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает? (ДА)

Молодцы! Никто не ошибся!

 

3.Отгадайте, о чем идет речь:

Знаю я чудесный дом,

 Жильцов занятных много в нем.

 Дом тот, друг мой, не простой:

 Ходит в школу он с тобой.

 Проживают в доме том

 Карандаши и книжки,

 Дружат и не тужат в нем,

 И тетради, и альбом,

 Краски-шалунишки.

 Ну, ответьте мне, девчонки!

 Ну, ответьте мне, мальчишки!

 Ведь дом этот вам знаком,

 Что такое этот дом? (Портфель)

 

  1. Очень важно правильно уметь собрать портфель. Хотите послушать как хвалился Незнайка?

У меня портфель в порядке:

Книжки, ручки и тетрадки

Я всегда беру с собой,

А еще мой дорогой,

Мой любимый красный мячик,

Да еще к нему в придачу

Паровозик заводной

И конструктор небольшой!

Все правильно? Надо исправлять! Что лишнее? А хотите сами собрать портфель для школы? Разделитесь на 2 команды. Начнем!

 

  1. Игра-аттракцион «Собери портфель в школу»

Молодцы, справились с заданием.

 

6.Вы уже много знаете, сейчас мы посмотрим, умеете ли вы отгадывать загадки.

 

  1. Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней. (Книга)

Нужны нам книги в школе? А как называются школьные книги? (Учебники)

  1. То я в клетку, то в линейку,

 Написать на мне сумей-ка.

 Можешь и нарисовать

 Что такое я? (Тетрадь)

Тетради нужны в школе? А для чего?

3.В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки –

Что угодно для души! (Пенал)

Посмотрите, какой красивый пенал! Каждому ученику нужен пенал, чтобы мелкие предметы не терялись в портфеле, а были аккуратно сложены в пенал.

А теперь узнаем, что лежит в пенале. Все это понадобится вам в школе. Отгадайте загадки.

4.Если сломан карандаш,

 Я помощник верный ваш.

 Я, как врач, его лечу:

 Быстро, остро заточу. (Точилка)

5.Если ей работу дашь –

       Зря трудился карандаш. (Резинка, ластик)

6.Стальной конек по белому полю бегает,

 За собой черные и синие следы оставляет. (Ручка)

В пенале должна быть обязательно запасная ручка.

Нет, ну тогда отгадайте следующую загадку.

  1. В одном своем значении –

Я планка для черчения. (Линейка)

Линейка вам понадобится на всех уроках.

8.Чтобы книжечку заклеить

 И поделку смастерить,

 Без него не обойдетесь,

 Он в пенале, должен быть! (Клей)

 А что же еще лежит в пенале?

  1. Палочка волшебная есть у меня, друзья,

 Палочкою этой могу построить я:

 Башню, дом и самолет

 И большущий пароход! (Карандаш)

  1. Жмутся в узеньком домишке

 Разноцветные братишки.

 Только выпустишь на волю –

 Где была пустота,

 Там, глядишь, - красота! (Карандаши цветные)

А что еще вам понадобится в школе? (Кисточка, краски, альбом, цветная бумага, ножницы и т.п.)

 

Молодцы! Вы все знаете и умеете. Пора немного отдохнуть. Я хочу показать вам мультфильм про неграмотного мальчика Колю и его нового друга.

 

  1. М/ф «Наш друг Пишичитай» (просмотр и обсуждение мультфильма)

 Наш друг Пишичитай прислал вам вот такой конверт, посмотрите, что в нем. Здесь много разных букв. Найдите свою букву (первую букву имени) и раскрасьте ее.

 

  1. Раскраски

Уроки в нашей школе закончились, День Знаний подходит к концу. А на память об этом волшебном дне мы приготовили для вас подарки.

 

«Семицветик»ортаңғытобы үшін

ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в  предшкольной группе «Семицветик».

Өткізілетін күні, айы, жылы/Число, месяц,год проведения: «03» 09. 2018 ж./г.

Тәрбиеші/Воспитатель Зайцева Е.А . Свахина С.Н, Ковалёва НН                                                                               Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация, социум                                            Ұйымдастырылған оқу іс-әрекет түрі/Раздел организованной учебной деятельности: Развитие речи, ознакомление с окружающим                                                                                                                                       Тақырыбы/ Тема«День знаний».                                                                                      Білімділік міндеті/ Образовательная задачи: Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Дамытушылық міндеті/Развивающая задача: умение классифицировать предметы; самостоятельность и инициативу, эстетический вкус; аккуратность, патриотизм, любовь к своей  Родине, дружелюбие и заботливое отношение к людям.

 Тәрбиелік міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Көрнекі құралдар/ используемый материал: Глобус,  дидактический материал для игры: «Четвертый линий», карандаши, альбомный лист, колокольчик.   

Қостілділік компоненті/ Билингвальный компонент: дет.сад- балабақшада, балалар-дети.

Іс-әрекет қызметі/

Этапы деятельности

Тәрбиешісінің іс-әрекеті/

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті/

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушылық/

Мотивационно-побудительный

Звенит колокольчик.                           Воспитатель:  Вот и закончилось лето, на дворе сентябрь, наш детски сад гостеприимно открывает двери группы «Семицветик».                                           Ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время, и вы тоже пойдете в школу, станете большими, узнаете много нового и интересного. Сегодня этот праздник праздную все дети нашего города и нашей страны.                         - Я хочу спросить вас о Родине, о стране в которой живем.

Да правильно, это место где мы с вами родились и живем, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это область, город, район, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите, маленький кусочек нашей огромной страны.

 Обрушают внимание на колокольчик

 

 

 

Слушают внимательно 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свое мнение .

 

Ұйымдастыру-іздестіру/

Организационно-поисковый

Игра «Что вы знаете о своем городе?».                                                               - как называется улица, на которой ты живешь?                                                                       - на какой улице находится наш детский сад?                                                                            - что находится рядом с детским садом?

Очень много знаете, со мною   поиграете?

Д/И: «Доскажи словечко»
-Рисовать решил я дом, открываю свой-           …

.В альбоме буду рисовать, а для письма нужна...
-Рисовать умеет наш, деревянный…
-Вдруг прямою станет змейка, если есть в руках….

-Гриб, медведь, лиса, корзина - все слеплю из…

Вы все загадки отгадали.  Вы наверное устали? Мы немного  отданием и за знаньями пойдем.

Игра " Как живёшь?"

Как живёшь?

 

Как идёшь? –

 

Как плывёшь?

Как бежишь ? –

Как шалишь? - 

 

Как грустишь? –

 

 

 

Как грозишь? –

Игра повторяется 3 раза,  с каждым разом всё быстрее.

 У многих из вас есть брат сестра которые ходят в школу давайте поможем собрать портфель.

Д/И: «Четвертый лишний»
— Назовите лишний предмет из перечисленных, и скажите, почему считаете его лишним.
кисть, краски, альбом, кукла;
ластик, портфель, утюг, пенал;
тетрадь, учебник, машинка, ручка;
ручка, меч, карандаш, ластик.

Все вы знаете, умеете, предлагаю вам нарисовать  детский сад.

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альбом 

 

Тетрадь
Карандаш

 

Линейка

Пластилина

 

 

 

- Вот так! (показывают класс)

Вот так! (шагают на месте)

- Вот так! (показывают руками будто плывут)

Вот так! (бег на месте)

Вот так! (закрывают глаза руками и качают головой)

Вот так! (подпирают лицо рукой и качают головой)

Вот так! (грозят пальцем)

 

Рассказывают о брате и сестре

 

Играют  игру  

 

 

 

 

 

 

Рисуют детски сад

 

Рефлексивті-түзетушілік/

Рефлексивно-корригирующий

Что мы сегодня с вами делали?                                                               Что нового узнали?                                   Заиграла музыка.                                              Воспитатель: -Ребята, встаньте в круг Аутотренинг. 
А теперь мы улыбнемся,
Дружно за руки возьмемся.
И друг другу на прощанье
Мы подарим пожеланье –
Знания ищи всегда
Умным станешь ты тогда!

 

Ответы детей

Встают  круг

 

 

 

Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: о празднике первое сентября

Түсінуге тиіс/ Иметь: представление о Родине дружбе, заботливом отношении.

Істей білу керек/ Уметь: классифицировать предметы, выражать своё мнение

 

 

 


 

2017-2018 учебный год.

 

 АНТИКОРРУПЦИЯ

 

 

 

 

 

 

1 ИЮНЯ - День Защиты Детей

 

 ВЫПУСК 2018

Выпускники предшкольной группы №4 "Теремок"

 

 

Выпускники предшкольной группы №5 "Звездочка"

 

 

Выпускники предшкольной группы №6 "Солнышко"

 

 

Выпускники предшкольной группы №8 "Росточек"

 

 

9 мая

 

 

1 МАЯ

 

 

СУББОТНИК

 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСТНОСТЬ 2018

 

 

ДОРОГА К ЗНАНИЯМ

 

 

НАУРЫЗ

 

 

 

 

8 МАРТА

 

 

ДЕНЬ БЛАГОДАРНОСТИ

 

 

 

 

ЖИВОЕ СЛОВО

 

 

САМОПОЗНАНИЕ

 

 

МАСЛЕНИЦА

 

 

С НОВЫМ ГОДОМ!

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

          "Осенняя пора - очей очарованье!"

 

  С таким красивым названием в нашем детском саду были проведены с 26 сентября по 3 ноября 2017 года осенние утренники.

 Накануне была организована выставка поделок из природного материала .Ежегодно к этой выставке дети и их родители готовятся со всей ответственностью. Каждая мама хочет, чтобы поделка, изготовленная с её ребенком была самой лучшей. Поэтому на выставке можно увидеть различные яркие результаты творчества исполнителей.

Всего изготовлено 72 поделки. Работа Сухова Матвея-воспитанника предшкольной группы «Солнышко», которая называется «Осенняя юрта» признана самой лучшей поделкой-ГРАНПРИ .

    Для самых маленьких воспитанников педагоги рассказали и показали сказку, с использованием кукол "Как Ёжик осень искал". Дети с интересом слушали и наблюдали за героями. Как бывает в любой сказке с добрым концом, ежик Ерофей встретился с Осенью. Красавица-Осень, в знак благодарности одарила ёжика и детей своими осенними подарками.

     Яркими красками выражает свои прелести осень! Об этом на утренниках дети всех возрастных групп  читали стихи, пели песни, танцевали.

   Задорные игры  « Осенний дождик», «Помоги разобрать фрукты и овощи», «Во саду и в огороде» и другие подарили детям море веселья и радости.

 Праздновать с детьми пришли гости из Страны Огородия, лесные звери. А Непогода и Тучка ни сколько не испортили праздничное настроение. Они загадывали детям загадки об осени и её прелестях.

  Самой главной героиней была конечно же-Красавица- Осень, которая подарила детям осенние угощения.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

2016-2017 учебный год.

 

Давайте будем возраст уважать!
Чем старше человек — тем он мудрее!
Хотим мы всем здоровья пожелать,
Чтоб становилось оно,  лишь сильнее!

В канун профессионального праздника  Дня учителя и Дня  пожилого человека  в нашем детском саду  28 октября 2016 г прошёл замечательный праздник, на который традиционно  приходят гости  ветераны педагогического труда, которые на протяжении многих лет отдавали теплоту своих сердец детям,  вкладывали в души малышей любовь к природе, родному краю, были наставниками молодых педагогов.

     По-домашнему тепло, по-детски непосредственно прошёл праздник в нашем детском саду. Это день  общения опыта  с молодостью,  зрелости с  азартом. Ветераны всегда остаются мудрыми, талантливыми и очень важными и нужными для нас людьми, их опыт необходим и сегодня.

       Каждая группа подготовила поздравительные номера. На протяжении  всего праздника царила добрая радостная атмосфера. Все выступающие были достойны слов одобрения. Все зрители убедились, что в нашем коллективе работают творческие педагоги!  А завершением праздника было чаепитие.

 

123   Татьяна Григорьевна Задорожнюк

 

Аттестованным педагогам были вручены квалификационные удостоверения.                  

Победителям смотра-конкурса «Лучшая площадка детского сада-2016» группам «Солнышко», «Теремок» и «Муравейник» вручены грамоты. 

   

 

ДЕНЬ ЯЗЫКОВ

 

   22 сентября в нашем детском саду  ярко и необычно прошёл праздник  День языков, целью которого является  воспитание любви  к языкам, людям  разных национальностей проживающих в Казахстане.  На празднике  дети путешествовали по странам: России, Украине и Казахстану. Дети узнали много нового и интересного.  Они танцевали, играли , пели и встречали гостей.

 

 

 

    

  

 «Рюкзачки возьмем и в поход пойдем»

 

13 сентября 2016 года в нашем детском саду прошла спортивно-туристическая игра «Рюкзачки возьмем ив поход пойдем». Это мероприятие посвящено 25-летию Независимости республики Казахстан. В развлечении приняли участие дети средних и старших групп  ( 4 года-45 воспитанников, 5 лет- 50 воспитанников).Дети средних групп познакомились с туристическим снаряжением, с правилами поведения в природе.

Дети предшкольного возраста вспомнили названия деревьев, цветов, трав, растущих в Восточном Казахстане, а так же животных, птиц, рыб.

 

 

Оздоровительное направление  праздника включало в себя закрепление навыка в беге, прыжках в длину, метании. На протяжении всего праздника дети были бодры, веселы, раскрепощены.

В результате проведенного мероприятия  большой эмоциональный заряд.          

Физкульт- привет!

Инструктор по физическому воспитанию Зиновьева Елена Александровна.

 

Проект «Осенние аранжировки»

 

Сколько ярких и незабываемых впечатлений мы получили от проекта «Осенние аранжировки», который  прошёл  в нашем детском саду.

         Он  включал в себя:

- выставку из природного материала;

- развлечения и утренники  в каждой возрастной группе детского сада;

- речевой утреник посвященый осени «Осенняя ярмарка».

 Выставка поделок дала возможность раскрыть красоту природного материала – травы, шишек, листьев овощей, фруктов, коры деревьев и многого другого во всем его великолепии, а в сочетании интересных композиций восхититься умением  родителей и детей творить чудеса. Все представленные работы поразили своей яркостью красочностью и разнообразием  ………

Их так хочется потрогать своими руками!

Радостно и весело прошли осенние развлечения и утренники во всех возрастных группах. Красавица «Осень» не скупилась на дары, развлекала детвору шутками, загадками, песнями да играми. А ребята в свою очередь  старались – пели, водили хороводы, читали стихи, играли в игры и т.д…..

        Педагоги, которые разыгрывали различных героев детских литературных произведений, воплощались то в хитрую лисичку, то трусливого зайчонка или косолапого медведя. По сценарию развлечений, которые составили музыкальные руководители, «Дедушка Урожай» и «Пугало Огородное», подарили детям незабываемые впечатления о празднике осени и полноценно способствовали закреплению знаний детей об этом времени года. Поразвлечься вместе с детьми приходили также «Братья-сорняки» и « Старый Гриб- Боровик». Дети на развлечениях легко узнали образ «Рассеянного с улицы Бассейной», и помогли ему разобраться с нелепицами, применяя знания об одежде.

         Впервые в предшкольной  группе № 2 «Саулетай» прошел речевой утренник «Осенняя ярмарка», который провела учитель-логопед высшей категории Алексеева Светлана Анатольевна. На ярмарке детям рассказали о том, чтобы получить богатый осенний урожай, нужно трудиться с весны и целое лето.

   Как же много дети этой группы знают пословицы о труде, хлебе и Родине?!

На ярмарке своими шутками-пребаутками делился Скоморох со своим Медведем. Вместе с ними дети пели, плясали, отгадывали загадки.

     Таким образом, проведение проекта "Осенние аранжировки" способствовало воспитанникам детского сада закрепить знания об осени и ее прелестях. А также подарил море веселья и праздничного настроения!

 

"Красавица Осень"

 

«Дедушка Урожай и Тетушки Фруктовый Сад и Огородница - гости праздника»

 

 

 

Танцуют ВСЕ!!!

 

«Веселые Мухоморы»

 

 

 

Сказка «Репка»

 

 

« Мы поём об Осени!!!»

 

 

 

« Давайте, поиграем!!!»

 

 

«Айтыс яблок»

 

 

«Мы на ярмарку идём! Мы об Осени поём!!!»

 

 

 

«Веселые Овощи и Фрукты»

 

 

«Прелести Девушки Осени»

«Девушка Осень»- изготовили семья Увазыровых.

 

 

«В гостях у Важного Гуся»

«Важный Гусь» -групповая работа педагогов детского сада(Абаева М.Г., Зиновьева Е.А.,

Корякина Е.С.)

 

 

 

«На лесной полянке»

 

 

«Карета для Барби»

 

 

Сценарий речевого утренника

на тему

"Осенняя ярмарка"

 

Логопед: Алексеева С.А.

Муз. руководитель: Князев С.А.

Воспитатели: Кудербаева А.А.

Надыршина И.Н.

 

 

Цели:

  • выявить и активизировать знания детей о Родине – Республике Казахстан;
  • закрепить знания детей о времени года - осень и труде людей осенью;
  • дать возможность каждому ребёнку проявить самостоятельность и творческую активность;
  • доставить детям радость.

 Задачи:

          Корекционно – образовательные:

  • закреплять знания детей о стране, городе в котором мы живём;
  • расширять знания детей о празднике – Дне Независимости Республики Казахстан;
  • активизировать знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты»;
  • закреплять лексику по данным темам на русском и казахском языках;
  • учить понимать смысл пословиц;
  • закреплять умения детей верно согласовывать все члены предложения;
  • употреблять в речи сложноподчинённые и сложносочинённые предложения;
  • закреплять умения различать овощи и фрукты по вкусу.

          Коррекционно – развивающие:

  • развивать координацию движений, слуховое внимание, зрительную, слуховую и двигательную память;
  • выра­батывать быструю и точную реакцию на слуховые и зрительные раз­дражители;
  • формировать правильный диафрагмальный тип дыхания, продолжительный и направленный речевой выдох во время пения.

          Коррекционно – воспитательные:

  • воспитывать чувство гордости и любви к своей Родине Республики Казахстан;
  • воспитывать уважение к людям труда;
  • воспитывать чувство коллективизма.

 

 

Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом.

 

Логопед: В свой шатер волшебный и прекрасный

Осень нас на праздник позвала.

Из далеких и чудесных странствий

Сказку новую с собою принесла.

Одарила гостья-осень

Урожаями плодов.

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

Песня «Капельки» муз. Т.Кулиновой.

                                       сл. С. Некрасовой

 

Логопед: Вот красавица - осень пришла и на нашу великую Родину. Ребята, а что означает слово "Родина"?

Дети: Это родная земля, стана, где ты родился, город, где ты живёшь.

 Логопед: Как называется наш город? А наша страна?

Дети: Наш город называется Усть - Каменогорск. Наша страна называется Казахстан.

Логопед: Казахский народ сложил множество пословиц и поговорок о Родине. Какие вы знаете?

Дети: На Родине и лук сладок.  Родины тепло огня жарче.  Все страны хороши, а своя лучше.

Логопед: Очень скоро наш народ будет праздновать большой праздник. Какой?

Дети: День Независимости Республики Казахстан.

Логопед: Сколько лет независимости Казахстана?

Дети: 25 лет.

Логопед: Люди готовятся к празднику. А лучший подарок Родине к празднику - это честный труд. какие пословицы о труде вы знаете?

Дети: Баловством хлеба не добудешь.  В куске хлеба есть капля пота. Будешь трудитьс, будет у тебя и молоко и хлеб водиться.

Логопед: А я знаю вот такую пословицу: «Цыплят по осени считают», так говорят в народе, мол, товаром своим да урожаем похвалишься на ярмарке осенней. Осень открывает ярмарку своих даров и нас с вами в гости приглашает.

Приглашаем всех на ярмарку нашу веселую! Время  ярмарку открывать!

 (Открываются шторы. выходит осень - ребёнок).

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Знакомьтесь: Осень-это я!

Это я все украшала,

Я деревья наряжала,

В сарафаны золотые,

И рубашки расписные!

Логопед: Осень, какая  богатая у тебя ярмарка. У тебя мы, Осень,  спросим, что ты нам в подарок принесла.

Хоровод «Здравствуй, осень»  муз. В. Ветлина

                                                             сл. Е. Благининой

 

 

Логопед: Чудесные подарки ты нам приготовила. Нам бы очень хотелось все это попробовать.

Осень: Обязательно попробуйте, но сначала познакомьтесь с моими друзьями.

Выходят дети - овощи.

 1 ребёнок:

Посмотрите, с огорода заготовила природа

Массу вкусных овощей для супов и для борщей!

2 ребёнок:

Во саду ли, в огороде, фрукты, овощи растут,

Мы для ярмарки сегодня их собрали в зале тут!

Морковь: Про меня рассказ не длинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок,

Будешь ты здоров, дружок.

Томат: Самый вкусный и приятный

Наш любимый сок томатный,

Витаминов много в нем,

Мы его охотно пьем.

Свекла: Надо свеклу для борща,

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свеклы нету.

Лук: Я- приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я вам друг-

Я простой зеленый лук.

Яблоко: Круглое, румяное яблоко на ветке

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Овощи садятся на стульчики.

Логопед: А теперь мы можем всё попробовать?

Осень: Попробуйте все и отгадайте.

Игра «Угадай  по вкусу»

Логопед предлагает детям попробовать угощение (овощи и фрукты), назвать – что это по-русски и по-казахски.

 

Логопед: Ярмарка продолжается,

 Товары не кончаются,

Эй, покупатели, проходите

На товары поглядите.

 

В зал входят Скоморох и медведь.

 


 

Скоморох: Расступись, народ честной,

Идет медведюшко со мной!

Много знает он потех,

Будет шутка, будет смех! (Медведь кланяется публике)

Эй, народ, сюда глядите, Да потом не говорите:

Ничего мол не видали, ничего мол не слыхали!

Спой, медведюшка! (медведь рычит)

А есть ли на вашей ярмарке медок?

Ребенок: Есть у нас в бачонках мед,

Ягоды лесные.

Мы орехи продаем,

Выбирай любые.

Скоморох: Мы бочонок покупаем? (медведь кивает головой). Может два? Мы забираем.

Покажи-ка., Михайло Потапыч, как наши девицы в детский сад собираются? (Медведь красит губы,вертится, прихорашивается)

А как Ваня проспал и в сад опоздал? (Медведь «спит», вскакивает, бежит).

А как молодцы танцуют? (Медведь показывает)

А как цыгане?( Медведь показывает)

А как Дуняша пляшет? (Медведь выставляет ногу).

Да не та Дуняша, что раньше была, а теперешняя! (медведь крутит задом).

Молодец! А теперь поклонись, да под музыку пройдись! (медведь кланяется).

 

Скоморох и медведь под музыку выходят из зала.

 

Логопед: Ай да, Михайло Потапыч, ай да умница! (обращается к детям)

Ну, а вы что приуныли?

Или пляски все забыли?

Пляска, если не лениться,

Нам поможет подружиться.

 

Танец: «Аэробика»

 

Логопед:  Дорогая наша гостья, а мы тебе тоже подарки приготовили – дети прочитают  стихи про Родину и про тебя, красавица Осень.

 

1 ребёнок:

Отан.

Отан!

Отан!

Бәрінен биік екен

Мен оны мәңгілікке сүйіп өтем

Мен оның қасиетті тілін сүйем

Мен оның қіретті үнін сүйем

Бақытты боп жүргенім сенің арқаң туған жер

 

 

2 ребёнок:

«Осень».  Написал Бальмонт.

Поспевает брусника,

Стали дни холоднее,

И от птичьего крика

В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают

Прочь, за синее море,

Все деревьяблистают

В разноцветном уборе.

Солнце реже смеётся,

Нет в цветах благовонья.

Скоро Осень проснётся

И заплачет спросонья.

 

3 ребёнок:

«В лесу». Написал Балонский.

Кружат листья над дорожкой.

Лес прозрачен и багрян...

Хорошо бродить с лукошком

Вдоль опушек и полян!

Мы идём, и под ногами

Слышен шорох золотой.

Пахнет влажными грибами,

Пахнет свежестью лесной.

И за дымкою туманной

Вдалеке блестит река.

Расстелила на полянах

Осень жёлтые шелка.

 

Логопед:  А еще мы знаем о тебе песню, дорогая Осень.

 

Песня: «Закружилась листва золотая»

муз. В. Зачепы

сл. С. Еснина

 

Осень: Спасибо, дорогие ребята, я хочу вам подарить подарок- чудесную корзину с яблоками(отдает).

 До свидания ребята, мне пора.

 

Логопед:  Вот и солнце закатилось-

Наша ярмарка закрылась!

Приходите снова к нам,

Рады мы всегда гостям!

Вот и закончилась лесная ярмарка. Вы же ребята поняли, что Осень- самое урожайное время года. Она дарит людям и лесным жителям много осенних радостей. И мы с вами не остались без подарка. Наш праздник закончен. До свидания!

 

 

« Лучший домик для синички» 

 

           С 4-8 ноября  2016 г в рамках празднования 25летия Независимости РК в детском саду была объявлена акция « Лучший домик для синички». Её цель - изготовление детьми совместно с родителями кормушек для птиц и развешивание их на территории детского сада. В акции приняли участие дети и родители 14 групп.

      Хочется отметить активное участие родителей и творческий подход к делу создания кормушек. В результате совместного труда и творчества родителей и детей  в ходе акции изготовлено и размещено на территории  119 кормушек: из них – 60 деревянных, 29-  из пластиковых бутылок, и 30- из прочего материала.

При изготовлении кормушек родители обращали внимание на удобство, эстетичность, экологичность материала.

 

 

 

    

  

Cпортивный праздник «Достижения моей Республики»

 

 

       3 ноября 2016 года в школе №37 города Усть-Каменогорска прошел спортивный праздник «Достижения моей Республики» среди воспитанников дошкольных учреждений, посвященный 25-летию Независимости Республики Казахстан.   Участвовали  и воспитанники нашего детского сада. Наша команда называлась «Метеор» и состояла из  12 детей:

  1. Кириллов Роман- капитан команды
  2. Болгов Алексей
  3. Аулейсина Диана
  4. Границкий Егор
  5. Дускаева Милана
  6. Коротина Виктория
  7. Чеснокова Маргарита
  8. Кавецкий Глеб
  9. Мицук Сергей
  10. Василюк Дарья
  11. Мельникова Полина
  12. Крючков Михаил

    Соревнование состояло из 5 -ти эстафет.     Благодаря хорошей подготовке, выносливости и  стремлению к победе команда успешно выиграла все эстафеты и заняла призовое 1- ое место. Готовила к соревнованиям воспитанников инструктор по физической культуре учреждения Уланова Ольга Васильевна. Победители награждены грамотами и медалями.

 

 

"25 звёздных дней",

посвященных празднованию 25-летия Независимости

Республики Казахстан

 

 

Моя любовь, моя Отчизна,
Мой край, мой светлый дух земной!
Мой Казахстан – свободный, чистый,
Цвети под солнцем и луной!

 

С 21ноября по 15 декабря в КГУ «Детский сад №62 для детей с нарушениями речи» прошли мероприятия, посвященные 25-летию Независимости Республики Казахстан- «25 звёздных дней»

       

   Цель празднования 25-летия Независимости Республики Казахстан: дальнейшее укрепление государственности, единства народа и консолидация всех казахстанцев вокруг ценностей «Мәңгілік Ел».

 

Торжественное открытие  «25 звёздных дней»

Интегрированное занятие: развитие речи,аппликация.

  Логопед: Алексеева С.А.

Воспитатели: Надыршина И.Н.

Кудербаева А.А.

Тема: «Мой Независимый Казахстан!».

 

 

*«Ромашка»- средняя группа №3

*Организованная учебная деятельность

*тема: «Независимый Казахстан»

*Воспитатели: Абаева М.Г.

*Карюкина Е.С.

 

Старшая группа №4 «Теремок»

Просмотр видеофильма «Мой Казахстан»

Воспитатели: Григорьева Л.Н.

                          Боронина Н.В.

 

Старшая группа №5 «Звёздочка»

«Үлы  Елдің  кең  даласында»

 «На просторах Великой Страны»

 

Тема: Составление книги о Казахстане «На просторах Великой Страны»

Цель проекта: Расширение представлений детей о Республике Казахстан и её символах, достопримечательностях, культуре, традициях и природе.

 

        Старшая группа №6- «Солнышко»    

                 Просмотр видеоролика  

  « Казахские Национальные традиции»

Воспитатель:Витвицкая Е.А. 

 

Историко-литературный час «Независимый Казахстан»

 Воспитатель: Музафарова О.В.

 

Предшкольная группа № 7 «Муравейник».

Просмотр видеофильма «Моя Родина Казахстан»

Воспитатели: Преснякова В.А.

Артемьева М.Ю.

 

 

Старшая группа №8- «Росточек»

Организованная учебная деятельность.

тема: «Моя Родина Казахстан»

Воспитатель: Беляева М.Г.

 

Просмотр видеофильма «Мой Президент»

Воспитатель: Токтамуратова Р.М.

 

 

 

Изготовление праздничной юрты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы желаем нашему Президенту ДРУЖБЫ !

 

 

 

 

Я хочу пожелать Президенту

ЗДОРОВЬЯ!

 

 

 

 

 

Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое настоящее и светлое будущее народов Казахстана; развитие речи  детей и обогащение словарного запаса.

 

 

Она велика: от Алтая до Каспия,

Она широка,  как народа душа.

Она же – Европа, она же и Азия,

И волны Урала, и блеск Иртыша.

Родная земля – молодая и древняя –

Пою о тебе – И тобою живу!

 

 

 

 

 

 

Моя Родина - большая…

 

 

 

Моя Родина- красивая!

  

О, Казахстан, как ты велик!
Люблю тебя за твой могучий лик:
За степи, горы, реки и моря,
За то, что ты – Родина моя!

 

 

 

*Игра –викторина среди педагогов

*«Наш Первый Президент»

 

 

 

Праздничный концерт

«Казахстан – наш общий дом»

 

 

« ДЕРЕВО ПОЖЕЛАНИЙ »

листья которого были переполнены самыми добрыми и искренними пожеланиями своей Родине и детскому саду.

 

 

 

Новогодние утренники

 

   Новый год – самый светлый, добрый ,яркий и счастливый праздник в году. Есть в нём что-то волшебное и загадочное.

      С 23-29 декабря 2016 года прошли новогодние утренники. Дети , участвующие в утренниках погрузились в мир сказок,   неожиданных приключений,  фокусов, песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов и сюрпризов.

   На новогоднюю ёлку приходили герои из различных сказок. Среди них были и Леший с Баба Ягой, Водолей с Кикиморой и весёлые лесные звери. А озорной Снеговик играл с детьми в разные интересные игры.  

  Дети с большим желанием читали стихи Деду Морозу и его внучке Снегурочке.

   Весёлые снежинки легко кружились в танце, передавая  новогоднее праздничное настроение. А пингвины в своём танце перенесли зрителей в «далёкую Арктику». И братья – морозцы в танце смогли выразить различные зимние прелести.

   Использование музыкального сопровождения и спецэффектов сделало праздник  зрелищным, весёлым  и современным. Никто не остался равнодушен!

   Но самым большим счастливым моментов для всех было получение подарков от  Деда Мороза .

 

 

Смотр – конкурс

«Снежный городок-2017»

 

Дружно мы взялись за дело, и работа закипела.
Мы творили, мастерили, снежную страну лепили,
Сказка снега, куча  льда – замечательна она!
А сейчас настал наш час, полюбуйтесь-ка на нас!

 

 

  

На этом окончена наша экскурсия.

Мы все показали вам.

И, думаем, наша площадкалучшая!

Но все же решать вам!

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

РАЛЛИ- 2017

          Интеллектуальные игры в дошкольном возрасте позволяют решить ряд важных задач. Они развивают творческое мышление, умение размышлять и отстаивать свою точку зрения, применять знания на практике и в нестандартных ситуациях, стимулируют развитие логики, внимания, усидчивости. Развивают те качества, которые  называют  «творческим складом мышления».

   Интеллектуальные игры — это не только источник знаний, но и радости, удовольствия от интеллектуальных побед, от своего умения показать запас знаний, быть находчивым и разгадывать трудное.   Преимуществом интеллектуальных игр является то, что в их основе лежат не предметные знания, а «компетенции», т. е. то, что определяет способность человека свои знания и умения применять в конкретных ситуациях.

26 апреля 2017 года – в нашем детском саду прошли  интеллектуальные игры

   Цель игры:  выявить  уровень готовности детей  предшкольных групп к обучению в школе.

   Дети  показали свои  знания по математике, ознакомлению с окружающим, обучению грамоте и  казахскому языку. Правильность выполнения заданий оценивалась членами жюри:      Ахметжановой К.А., Байжасаровой  Ж.М,  Кенесбаевой  Ж.К,       Кукушкиной С.А.,  Музафаровой О.В,  Малаховой Л.В.,                    Нехорошева Г.В.Петренко Е.В  и Ярыгиной  О.В.

      Подводя итог, жюри отметили,  что дети  во время выполнения  заданий  были сосредоточены, внимательны и максимально дисциплинированы, что позволило  показать им  высокие результаты. Наши дошколята   готовы  к обучению в школе!